Мы всегда, каждый день, каждое мгновение находимся в состоянии выбора – ИМЕТЬ или БЫТЬ.
Если мы направляем наши помыслы на увеличение материальных благ, стремимся к наслаждениям, отказываемся от созидательного труда в интересах общества и всё делаем для личного обогащения, то мы делаем выбор – «ИМЕТЬ».
Если же мы главной целью своей жизни определяем свой духовный рост, интеллектуальное развитие и служение Отечеству, обществу, то в этом случае мы движемся в направлении «БЫТЬ».
Каждому человеку необходимо определиться в выборе: БЫТЬ для того, чтобы ИМЕТЬ, или ИМЕТЬ для того, чтобы БЫТЬ?
БЫТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИМЕТЬ
Когда знаешь, что человек хочет, то не трудно это ему предоставить. Для этого миром капитала и были образованы такие науки, как психология рекламы, психология маркетинга, теория менеджмента и др. С их помощью стало возможным целенаправленное формирование вкусов и запросов общества. Именно для этого наднациональными кланами была сформулирована политика формирования общества ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Людям дают возможность ИМЕТЬ, в обмен на отказ от того, чтобы БЫТЬ.
Эти наднациональные кланы считают себя ВЕРШИТЕЛЯМИ и представляют себе мир следующим образом: ВЕРШИТЕЛИ ЖИВУТ, а ПОТРЕБИТЕЛИ СУЩЕСТВУЮТ для того, чтобы ВЕРШИТЕЛИ ЖИЛИ.
Таким образом, есть ПОТРЕБИТЕЛИ, которые потребляют ни о чем не спрашивая, а есть ВЕРШИТЕЛИ, которые управляют миром и регулируют численность потребителей, как пастух, регулирует численность своих баранов в зависимости от своих потребностей и возможностей. Все хорошо, фабрики и заводы работают, прибыль идет в карман капиталисту, а овцы… извините, потребители сыты и исполняют то, что от них требуется.
Кстати, автоматизация и роботизация снижают потребность производства в живой силе, а, следовательно, Вершителям потребуется меньше инженеров, рабочих и обслуживающего персонала. Следовательно, количество потребителей будут уменьшать. Не рационально ведь! Как это будут делать? Войны, эпидемии, голод, суициды, наркотики, воукеры… Арсенал средств Вершителями наработан огромный. Когда человек не сопротивляется, не проявляет волю к борьбе, не объединяет свои усилия с другими людьми, тогда Вершители своими манипуляциями заставят человека сделать то, что нужно этим «хозяевам жизни». Ведь такое поведение людей даёт возможность Вершителям «приватизировать» ЖИЗНЬ потребителей.
Но, как охватить весь мир? Ведь хочется, чтобы ВЕСЬ МИР!!!
И это стало возможным с появлением Всемирной Паутины – ИНТЕРНЕТА.
Научившись собирать и обрабатывать огромные базы данных, цифровики получили возможность отслеживать настроения и желания всех людей на планете через социальные сети. Именно поэтому был такой прогресс в развитии цифровых устройств и технологий. Именно для этого был создан СМАРТФОН (портативный компьютер), чтобы ПОТРЕБИТЕЛЬ никуда не сбежал. С его помощью ВЕРШИТЕЛИ получили ПРЯМОЙ ДОСТУП в наше СОЗНАНИЕ, минуя возможные препятствия (государственные интересы, семья, традиции, нравы и т. п.).
Теперь у ВЕРШИТЕЛЕЙ, зная наши настроения, есть возможность непосредственно формировать наши потребности, вкусы и поведение. Раздав всем СМАРТФОНЫ, Вершители требуют от людей послушного поведения за определенный минимум обеспечения их жизнедеятельности через строго дозированное потребление.
Не желающих жить в такой системе изолируют от распределения материальных благ, а особо настойчивых просто уничтожают.
ИМЕТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ БЫТЬ
Но, глобальные цифровики ошиблись! Они переоценили возможности «всемирного компьютера». Научившись обрабатывать большие базы данных и создав глобальные социальные сети, в которые втянули всех имеющих доступ к интернету людей, так называемые цифровики подумали, что через это они смогут управлять миром. Но у Шваба, Гейтца и их хозяев ничего не выйдет потому, что такая система смогла бы существовать, если бы абсолютно все жители Земли с ней были бы согласны. Именно СОГЛАСНЫ!!!
Однако, всегда найдется кто-то, кто не захочет быть и не будет ПОТРЕБИТЕЛЕМ. Его природная сущность будет двигать его к знаниям и поведет собственной дорогой познания. Ему не интересно быть ПОТРЕБИТЕЛЕМ, ему хочется быть СОЗИДАТЕЛЕМ.
СОЗИДАТЕЛЬ наперекор всему выйдет на дорогу познания и увлечет за собой других. В дилемме «БЫТЬ» или «ИМЕТЬ» он выберет – БЫТЬ! И тогда, приобретая, имея что-либо, он будет вкладывать этот ресурс в своё развитие, развитие своих детей и близких, увеличивать с каждым разом свой вклад в развитие общества, привнося свою долю в общую сокровищницу Отечества. Становясь развитым во всех отношениях, человек не позволит собой управлять и манипулировать. Осознавая высокие смыслы своего бытия, он никогда не допустит в своё сознание низменные мысли, никогда не обидит и не унизит ближнего, никогда не откажет в помощи нуждающимся. Ибо богатство определяется духовными накоплениями, а не материальными.
Любые материальные накопления всегда могут быть безвозвратно утрачены, а духовное и интеллектуальное богатство останется с человеком навсегда.
Коломиец Александр Анатольевич